Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, Благотворительного фонда «Вклад в будущее», Авито и Группы Астра.
Даты проведения:
10 Фев — 02 Мар 2025
"Секреты операционных систем"
Урок знакомит с разными видами операционных систем, их структурой, функциями. Практическая часть представлена в формате тренажеров и направлена на усвоение полученных знаний по операционным системам.
В рамках видеолекции учащимся в увлекательном формате дается информация о значении и видах операционных систем, демонстрируется их структура, функции. Практическая часть занятия представлена интерактивным тренажером в виде лабиринта, из которого можно выбраться только с помощью успешно выполненных заданий. Они распределены по 3 категориям,
... Читать дальше »
Цифровой ликбез от Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Благотворительный фонд «Вклад в будущее» и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России запустили новый сезон «Цифрового ликбеза» — Всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности. Уважаемые педагоги! Ролики и методические материалы размещены в открытом доступе на сайте «Цифрового ликбеза». Любой педагог может принять участие в проекте и провести урок для обучающихся в период с 3 февраля по 2 марта 2025 года, используя созданные фондом «Вклад в будущее» методические материалы. Они помогут эффективно интегри
... Читать дальше »
В период с 10 февраля по 07 марта 2025 года были проведены следующие мероприятия:
1.Общешкольное родительское собрание по вопросам профилактики девиантного поведения, в том числе
безопасного поведения на улицах города с привлечением сотрудника ОГИБДД.
2. Спортивные соревнования среди учащихся 6-8-х классов.
3. Проведены профилактические мероприятия, такие как.
- Беседы:
«Правонарушения и ответственность за них» (5-8 классы) (227 человек),
«Уголовная ответственность несовершеннолетних» (9-11 класс) (156 человек). ... Читать дальше »